13

13
Уважаемый коллега, ученик или родители учеников! Приветствую Вас на своём блоге, где предлагаю много интересной и полезной информации. Мне будет очень приятно поделиться своими материалами с теми, кого они заинтересовали. Успехов вам и натхнення!!         

вторник, 2 февраля 2016 г.

Майстер-клас для вчителів математики міста Запоріжжя

Интерактивная игра «Облако слов». «Облако слов» - это визуальное представление списка тегов (также называемых ключевыми словами). Ключевые слова чаще всего представляют собой отдельные понятия, и важность каждого ключевого слова обозначается размером шрифта или цветом. И сейчас я предлагаю вам с помощью облака слов ответить, с чем можно связать возможности использования его в обучении математики꞉
· Темой урока
· Определением понятий
· Целью урока
· Правилами· Свойствами
· Признаками
· Теоремами
· Проблемным вопросом
· Опорными конспектами
Использование «облака слов» допустимо на всех этапах работы по формированию математических понятий, определений: на начальном этапе, на этапе закрепления. Также, учитель может организовывать работу над облаком фронтально, индивидуально и по группам. Работа над «облаком» строится по определенным этапам: введение понятия, определение ключевых слов по исходным параметрам, ассоциативным методом подбор образа, создание облака.На этапе ориентация использую учебник, раздаточный материал, справочники, дополнительную литературу. Создание проблемной ситуации осуществляю соответствующими способами: столкновение учащихся с явлениями и фактами, которые требуют теоретического объяснения; побуждение к самостоятельному сравнению, сопоставления математических фактов, действий.
При изучении нового материала использую презентационное сопровождение, схемы, таблицы, модели, карту памяти, методику мнемотехники.
Педагогический опыт работы показывает, что карты памяти запоминаются легко, если они придуманы детьми. Проявив свое индивидуальное творчество, карты памяти помогают накапливать, хранить и передавать информацию в краткой и удобной для воспроизведения форме.
Рассмотрим инструкцию составления «карты памяти»:
1. Главная тема расположена в центре.
2. Основные идеи каждой темы расположены в виде ветвей дерева.
3. Используйте для обозначения каждого пункта только одно слово или символ.
4. Размещайте взаимосвязанные пункты на одной и той же основной ветке.
5. Используйте разноцветные карандаши или фломастеры для каждой отдельной ветви.
6. Рисуйте столько картинок, сколько сможете.
7. Если тема продолжается несколько занятий, дорисовывайте карты после получения новой информации.
Предлагаю вам ответить на вопрос «онлайн-теста». Для этого надо выбрать один правильный ответ из четырех предложенных. Сума углов треугольника

Тест створений на GOOGLE - диску


Фото участников мастер-класса - учителей математики города Запорожье































3 комментария:

  1. Оксана Борисівна, згодна з вами що інтерактивна гра "Хмари слів" дуже зацікавлює учнів на уроці та сприяє засвоєнню навчального матеріалу. Мені також подобається використання сервіс Tagxedo - Creator.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Неллі! Вчителі міста Запоріжжя теж зацікавились різними методами в навчанні, з ними було дуже легко співпрацювати. Дякую їм!

      Удалить
  2. 4 лютого при підведенні підсумків фахове журі сказали, що на майстер-класі вчителі міста Запоріжжя проголосували за мій виступ і мені було додано ще 1 бал. Мені було дуже приємно! Я дуже вдячна їм! Вони надихнули мене на нові ідеї.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...