13

13
Уважаемый коллега, ученик или родители учеников! Приветствую Вас на своём блоге, где предлагаю много интересной и полезной информации. Мне будет очень приятно поделиться своими материалами с теми, кого они заинтересовали. Успехов вам и натхнення!!         

суббота, 9 декабря 2023 г.

Домашнее задание для учеников 5 класса по математике

Уважаемые ученики 5Б класса и родители!

Предлагаю вам задания, похожие на задания контрольной работы по теме "Геометрические фигуры" для домашнего выполнения. Но для начала предлагаю вам повторить весь теоретический материал, который я написала вам для повторения.

Что нужно знать для решения этих заданий!

Прямая - это линия, которая не имеет ни начала, ни конца. Она обозначается двумя большими латинскими буквами (они похожи на английские буквы, только читаются по другому) или же одной маленькой латинской буквой.

Луч - это часть линии, которая имеет начало, но не имеет конца. Он обозначается двумя большими латинскими буквами (первая буква - это начало луча)
Отрезок - это часть линии, которая имеет начало и имеет конец. Он обозначается двумя большими латинскими буквами (первая буква может быть как началом так и концом)
Отрезок имеет длину, которую можно измерить с помощью линейки. 
Ломаная - это последовательное соединение нескольких отрезков. 
Длина ломаной - это сумма длин всех отрезков ломаной.


Окружность - это линия, которая состоит из точек, которые находятся на одинаковом расстоянии от центра.
Радиус - это расстояние от центра до любой точки точки окружности.
Хорда - это расстояние между любыми двумя точками окружности.
Диаметр - это хорда, которая проходит через центр.
Круг - это множество всех точек, которые находятся внутри окружности. 

Углом называется геометрическая фигура, которая состоит из двух лучей, имеющих общее начало. 
Угол может обозначаться одной большой латинской буквой (вершина угла) или тремя большими латинскими буквами (вершина угла обязательно должна стоять между двумя другими буквами).
Каждый угол имеет свою градусную меру. Виды углов:
1. Острый - градусная мера больше 0°, но меньше 90°.
2. Прямой - градусная мера равна 90°.
3. Тупой - градусная мера больше 90°, но меньше 180°.
4. Развёрнутый - градусная мера равна 180°.


Как построить угол заданной градусной меры. Для этого нужен транспортир. 

Как измерить градусную меру построенного угла.


А вот теперь предлагаю задачи для домашней работы.

№1. Начертите отрезок АВ длиной 4 см 3 мм. Поставьте на нём точку С. Измерьте с помощью линейки длину отрезков АС и СВ и запишите в ответ.

№2. Проведите прямую. Поставьте на ней три точки N, F, H. Напишите отрезки, какие у вас получились, измерьте длину каждого отрезка и запишите в ответ.

№3. Найдите длину ломаной АВСК, если АВ = 2см 1мм, ВС = 5см 3мм, СК = 7см 2мм.

№4. Постройте окружность с центром в точке О и радиусом ОМ, равным 5 см 2 мм. Найдите диаметр этой окружности.

№5. Постройте углы с помощью транспортира, градусная мера которых равна 75°, 34°, 130°, 151°.

№6. Определите вид угла, если ∟А = 123°; ∟В = 32°; ∟С = 180°; ∟Д = 67°; ∟Е = 154°; ∟К = 87°; ∟М = 180°.

№7. С помощью транспортира измерьте все углы, изображенные на рисунках


№8. Угол АВМ равен 23°, а угол МВС на 46° больше угла АВМ. Найдите градусную меру угла АВС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...