13

13
Уважаемый коллега, ученик или родители учеников! Приветствую Вас на своём блоге, где предлагаю много интересной и полезной информации. Мне будет очень приятно поделиться своими материалами с теми, кого они заинтересовали. Успехов вам и натхнення!!         

воскресенье, 17 сентября 2023 г.

Федеральная рабочая программа по математике для 5 класса на 2023 уч.год

 Министерство образования и науки Запорожской области

 ГКУ ЗО "Средняя общеобразовательная школа № 25" г. Мелитополь

   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 2441919)

 учебного курса «Математика»

для обучающихся 5Б класса

   

Выполнила: учитель математики

высшей категории, учитель-методист

Жукова Оксана Борисовна

 

  г. Мелитополь, 2023-2024 уч.г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Приоритетными целями обучения математике в 5 классе являются:

·       продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;

·       развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;

·       подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;

·       формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации.

Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах – арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.

Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о натуральных числах, полученных на уровне начального общего образования. При этом совершенствование вычислительной техники и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории делимости.

Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других предметов и при практическом использовании. К 6 классу отнесён второй этап в изучении дробей, где происходит совершенствование навыков сравнения и преобразования дробей, освоение новых вычислительных алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе значений выражений, содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление связей между ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале 6 класса происходит знакомство с понятием процента.

Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел является то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6 классе в начале изучения темы «Положительные и отрицательные числа» выделяется подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с отрицательными числами и действиями с положительными и отрицательными числами происходит на основе содержательного подхода. Это позволяет на доступном уровне познакомить обучающихся практически со всеми основными понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при выполнении арифметических действий. Изучение рациональных чисел на этом не закончится, а будет продолжено в курсе алгебры 7 класса.

При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах используются арифметические приёмы решения. При отработке вычислительных навыков в 5–6 классах рассматриваются текстовые задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.

В программе учебного курса «Математика» предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.

В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися на уровне начального общего образования, систематизируются и расширяются.

Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры, элементы логики и начала описательной статистики.

На изучение учебного курса «Математика» отводится 340 часов: в 5 классе – 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 170 часов (5 часов в неделю).‌‌‌

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

5 КЛАСС

1.     Натуральные числа и нуль

Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой.

Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления.

Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел.

Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон) умножения.

Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий.

Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.

Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений, порядок выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения.

Дроби

Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.

Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части.

Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей.

Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей.

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем.

Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.

Решение основных задач на дроби.

Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.

Наглядная геометрия

Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы.

Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур.

Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата.

Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади.

Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).

Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Математика» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

·       выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

·       воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;

·       выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

·       делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

·       разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;

·       выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

·       использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;

·       проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

·       самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

·       прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

·       выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

·       выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

·       выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

·       оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

·       воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

·       в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

·       представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;

·       понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;

·       принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;

·       участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

·       самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

·       владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

·       предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

·       оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.

Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.

Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой.

Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях.

Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.

Округлять натуральные числа.

Решение текстовых задач

Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов.

Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.

Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач.

Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы, расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через другие.

Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.

Наглядная геометрия

Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг.

Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических фигур.

Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью: радиус, диаметр, центр.

Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.

Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса.

Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления площади и периметра.

Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.

Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади; выражать одни единицы величины через другие.

Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда, куба.

Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться единицами измерения объёма.

Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических ситуациях.

 


 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 5 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Конт-рольные работы

Практические работы

1

Натуральные числа. Действия с натуральными числами

43

3

2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

2

Наглядная геометрия. Линии на плоскости

12

1

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

3

Обыкновенные дроби

48

3

2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

4

Наглядная геометрия. Многоугольники

10

1

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

5

Десятичные дроби

38

2

2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

6

Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве

9

0

1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

7

Повторение и обобщение

10

1

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

170

11

8

 

 

 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  5 Б  КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Фактическая дата проведения урока

1.     Натуральные числа. Действия с натуральными числами (43 часа)

1

Десятичная система счисления. Ряд натуральных чисел

 

https://m.edsoo.ru/f2a0cc0c

 

2

Десятичная система счисления. Ряд натуральных чисел

 

 

 

3

Натуральный ряд. Число 0

 

https://m.edsoo.ru/f2a0cafe

 

4

Натуральный ряд. Число 0

 

 

 

5

Натуральные числа на координатной прямой

 

https://m.edsoo.ru/f2a0e0fc

 

6

Натуральные числа на координатной прямой

 

https://m.edsoo.ru/f2a0e2a0

 

7

Натуральные числа на координатной прямой

 

https://m.edsoo.ru/f2a0e426

 

8

Сравнение, округление натуральных чисел

 

https://m.edsoo.ru/f2a0ce32

 

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Фактическая дата проведения урока

9

Сравнение, округление натуральных чисел

 

https://m.edsoo.ru/f2a0cf54

 

10

Сравнение, округление натуральных чисел

 

https://m.edsoo.ru/f2a0d300

 

11

Сравнение, округление натуральных чисел

 

https://m.edsoo.ru/f2a0d440

 

12

Сравнение, округление натуральных чисел. Самостоятельная работа

 

 

 

13

Арифметические действия с натуральными числами

 

https://m.edsoo.ru/f2a0eaca

 

14

Арифметические действия с натуральными числами

 

https://m.edsoo.ru/f2a0f5ba

 

15

Арифметические действия с натуральными числами

 

https://m.edsoo.ru/f2a0f704

 

16

Арифметические действия с натуральными числами

 

https://m.edsoo.ru/f2a0fd8a

 

17

Арифметические действия с натуральными числами

 

https://m.edsoo.ru/f2a1015e

 

18

Арифметические действия с натуральными числами

 

https://m.edsoo.ru/f2a10c3a

 

19

Контрольная работа № 1 по теме «Арифметические действия с натуральными числами»

 

https://m.edsoo.ru/f2a10da2

 

20

Свойства нуля при сложении и умножении, свойства единицы при умножении

 

https://m.edsoo.ru/f2a104ec

 

21

Свойства нуля при сложении и умножении, свойства единицы при умножении

 

 

 

22

Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения

 

https://m.edsoo.ru/f2a0ef3e

 

23

Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения

 

 

 

24

Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения

 

 

 

25

Делители и кратные числа, разложение числа на множители

 

 

 

26

Делители и кратные числа, разложение числа на множители

 

https://m.edsoo.ru/f2a116b2

 

27

Делители и кратные числа, разложение числа на множители

 

 

 

28

Деление с остатком

 

https://m.edsoo.ru/f2a1116c

 

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Фактическая дата проведения урока

29

Контрольная работа № 2 по теме «Делители и кратные числа, разложение числа на множители»

 

https://m.edsoo.ru/f2a114fa

 

30

Простые и составные числа

 

https://m.edsoo.ru/f2a11a90

 

31

Простые и составные числа

 

https://m.edsoo.ru/f2a11bb2

 

32

Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9

 

https://m.edsoo.ru/f2a11806

 

33

Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9

 

https://m.edsoo.ru/f2a1196e

 

34

Числовые выражения; порядок действий

 

https://m.edsoo.ru/f2a11f18

 

35

Числовые выражения; порядок действий

 

https://m.edsoo.ru/f2a12080

 

36

Числовые выражения; порядок действий. Самостоятельная работа

 

https://m.edsoo.ru/f2a123fa

 

37

Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки

 

https://m.edsoo.ru/f2a0f894

 

38

Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки

 

https://m.edsoo.ru/f2a0f9fc

 

39

Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки

 

https://m.edsoo.ru/f2a121a2

 

40

Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки

 

https://m.edsoo.ru/f2a12558

 

41

Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки

 

https://m.edsoo.ru/f2a12832

 

42

Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки

 

https://m.edsoo.ru/f2a12990

 

43

Контрольная работа № 3 по теме "Натуральные числа и нуль"

 

https://m.edsoo.ru/f2a12cba

 

2.     Наглядная геометрия. Линии на плоскости (12 часов)

44

Точка, прямая, отрезок, луч. Ломаная

 

https://m.edsoo.ru/f2a0d54e

 

45

Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины

 

https://m.edsoo.ru/f2a0daee

 

46

Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины

 

https://m.edsoo.ru/f2a0df3a

 

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Фактическая дата проведения урока

47

Окружность и круг

 

https://m.edsoo.ru/f2a0d684

 

48

Окружность и круг

 

 

 

49

Практическая работа по теме "Построение узора из окружностей"

 

https://m.edsoo.ru/f2a0d7e2

 

50

Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы

 

https://m.edsoo.ru/f2a1302a

 

51

Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы

 

 

 

52

Измерение углов

 

https://m.edsoo.ru/f2a1319c

 

53

Измерение углов

 

https://m.edsoo.ru/f2a132fa

 

54

Измерение углов

 

https://m.edsoo.ru/f2a13476

 

55

Контрольная работа № 4 по теме «Построение и измерение углов»

 

https://m.edsoo.ru/f2a13606

 

3.     Обыкновенные дроби (48 часов)

56

Дробь. Правильные и неправильные дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a13764

 

57

Дробь. Правильные и неправильные дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a13c8c

 

58

Дробь. Правильные и неправильные дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a14146

 

59

Дробь. Правильные и неправильные дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a153f2

 

60

Дробь. Правильные и неправильные дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a15582

 

61

Основное свойство дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a143e4

 

62

Основное свойство дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a1451a

 

63

Основное свойство дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a1463c

 

64

Основное свойство дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a1475e

 

65

Основное свойство дроби. Самостоятельная работа

 

https://m.edsoo.ru/f2a14c90

 

66

Основное свойство дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a14de4

 

67

Основное свойство дроби

 

 

 

68

Сравнение дробей

 

https://m.edsoo.ru/f2a14f74

 

69

Сравнение дробей

 

https://m.edsoo.ru/f2a151f4

 

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Фактическая дата проведения урока

70

Сравнение дробей

 

 

 

71

Контрольная работа № 5 по теме «Дроби, сравнение дробей»

 

 

 

72

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

 

https://m.edsoo.ru/f2a17cc4

 

73

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

 

https://m.edsoo.ru/f2a17e54

 

74

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

 

https://m.edsoo.ru/f2a1802a

 

75

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

 

https://m.edsoo.ru/f2a181ce

 

76

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

 

https://m.edsoo.ru/f2a1835e

 

77

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

 

 

 

78

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

 

 

 

79

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

 

 

 

80

Смешанная дробь

 

https://m.edsoo.ru/f2a1592e

 

81

Смешанная дробь

 

https://m.edsoo.ru/f2a15a5a

 

82

Смешанная дробь

 

https://m.edsoo.ru/f2a15b68

 

83

Контрольная работа № 6 по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

 

https://m.edsoo.ru/f2a15e2e

 

84

Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a184e4

 

85

Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a18692

 

86

Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a18a20

 

87

Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a18b56

 

88

Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a19088

 

89

Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a19560

 

90

Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a196a0

 

91

Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимнообратные дроби. Самостоятельная работа

 

https://m.edsoo.ru/f2a198da

 

92

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a181ce

 

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Фактическая дата проведения урока

93

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a1835e

 

94

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a18c5a

 

95

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a18e76

 

96

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a18f7a

 

97

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a199f2

 

98

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a19c2c

 

99

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a1a1d6

 

100

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a1a2ee

 

101

Применение букв для записи математических выражений и предложений

 

https://m.edsoo.ru/f2a1a3fc

 

102

Применение букв для записи математических выражений и предложений

 

 

 

103

Контрольная работа № 7 по теме "Решение задач на обыкновенные дроби"

 

https://m.edsoo.ru/f2a1a51e

 

4.     Наглядная геометрия. Многоугольники (10 часов)

104

Многоугольники. Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат

 

https://m.edsoo.ru/f2a16ae0

 

105

Многоугольники. Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат

 

https://m.edsoo.ru/f2a16c7a

 

106

Практическая работа по теме "Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге"

 

https://m.edsoo.ru/f2a16e1e

 

107

Треугольник

 

https://m.edsoo.ru/f2a16194

 

108

Треугольник

 

 

 

109

Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников

 

https://m.edsoo.ru/f2a16fe0

 

110

Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади

 

https://m.edsoo.ru/f2a17184

 

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Фактическая дата проведения урока

111

Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади

 

https://m.edsoo.ru/f2a17328

 

112

Периметр многоугольника

 

https://m.edsoo.ru/f2a1691e

 

113

Контрольная работа № 8 по теме «Многоугольники»

 

 

 

5.     Десятичные дроби (38 часов)

114

Десятичная запись дробей

 

https://m.edsoo.ru/f2a1b55e

 

115

Десятичная запись дробей

 

https://m.edsoo.ru/f2a1b87e

 

116

Десятичная запись дробей

 

https://m.edsoo.ru/f2a1bcfc

 

117

Сравнение десятичных дробей

 

https://m.edsoo.ru/f2a1c49a

 

118

Сравнение десятичных дробей

 

https://m.edsoo.ru/f2a1c63e

 

119

Сравнение десятичных дробей

 

https://m.edsoo.ru/f2a1cb02

 

120

Сравнение десятичных дробей

 

https://m.edsoo.ru/f2a1cc2e

 

121

Сравнение десятичных дробей. Самостоятельная работа

 

 

 

122

Действия с десятичными дробями

 

https://m.edsoo.ru/f2a1ce4a

 

123

Действия с десятичными дробями

 

https://m.edsoo.ru/f2a1cf62

 

124

Действия с десятичными дробями

 

https://m.edsoo.ru/f2a1d174

 

125

Действия с десятичными дробями

 

https://m.edsoo.ru/f2a1d516

 

126

Действия с десятичными дробями

 

https://m.edsoo.ru/f2a1d64c

 

127

Действия с десятичными дробями

 

https://m.edsoo.ru/f2a1d750

 

128

Действия с десятичными дробями

 

https://m.edsoo.ru/f2a1d85e

 

129

Действия с десятичными дробями

 

https://m.edsoo.ru/f2a1d962

 

130

Действия с десятичными дробями

 

https://m.edsoo.ru/f2a1da7a

 

131

Действия с десятичными дробями

 

https://m.edsoo.ru/f2a1db88

 

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Фактическая дата проведения урока

132

Контрольная работа № 9 по теме «Действия с десятичными дробями»

 

https://m.edsoo.ru/f2a1e01a

 

133

Действия с десятичными дробями

 

https://m.edsoo.ru/f2a1e150

 

134

Действия с десятичными дробями

 

https://m.edsoo.ru/f2a1e268

 

135

Действия с десятичными дробями

 

https://m.edsoo.ru/f2a1e3da

 

136

Действия с десятичными дробями

 

https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2

 

137

Действия с десятичными дробями

 

https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2

 

138

Действия с десятичными дробями

 

https://m.edsoo.ru/f2a1e5f6

 

139

Действия с десятичными дробями

 

https://m.edsoo.ru/f2a1e704

 

140

Действия с десятичными дробями

 

 

 

141

Округление десятичных дробей

 

https://m.edsoo.ru/f2a1e826

 

142

Округление десятичных дробей

 

https://m.edsoo.ru/f2a1eb50

 

143

Округление десятичных дробей

 

https://m.edsoo.ru/f2a1ec68

 

144

Округление десятичных дробей. Самостоятельная работа

 

 

 

145

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a1ed8a

 

146

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a1ef10

 

147

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a1f028

 

148

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 

https://m.edsoo.ru/f2a1f136

 

149

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 

 

 

150

Решение текстовых задач, содержащих дроби. Основные задачи на дроби

 

 

 

151

Контрольная работа № 10 по теме "Десятичные дроби"

 

https://m.edsoo.ru/f2a1f23a

 

6.     Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве (9 часов)

152

Многогранники. Изображение многогранников. Модели пространственных тел

 

https://m.edsoo.ru/f2a1a69a

 

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Фактическая дата проведения урока

153

Многогранники. Изображение многогранников. Модели пространственных тел

 

https://m.edsoo.ru/f2a1ad2a

 

154

Прямоугольный параллелепипед, куб. Развёртки куба и параллелепипеда

 

https://m.edsoo.ru/f2a1a802

 

155

Прямоугольный параллелепипед, куб. Развёртки куба и параллелепипеда

 

https://m.edsoo.ru/f2a1a924

 

156

Практическая работа по теме "Развёртка куба"

 

https://m.edsoo.ru/f2a1aef6

 

157

Объём куба, прямоугольного параллелепипеда

 

https://m.edsoo.ru/f2a1b09a

 

158

Объём куба, прямоугольного параллелепипеда

 

https://m.edsoo.ru/f2a1b248

 

159

Объём куба, прямоугольного параллелепипеда

 

 

 

160

Объём куба, прямоугольного параллелепипеда

 

 

 

7.     Повторение и обобщение (10 часов)

161

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 

https://m.edsoo.ru/f2a1f76c

 

162

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 

https://m.edsoo.ru/f2a1f924

 

163

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 

https://m.edsoo.ru/f2a1faaa

 

164

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 

https://m.edsoo.ru/f2a1fc08

 

165

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 

https://m.edsoo.ru/f2a1feec

 

166

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 

https://m.edsoo.ru/f2a200a4

 

167

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 

 

 

168

Итоговая контрольная работа № 11

 

https://m.edsoo.ru/f2a201f8

 

169

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 

https://m.edsoo.ru/f2a20388

 

170

Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний

 

https://m.edsoo.ru/f2a2069e

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...