13

13
Уважаемый коллега, ученик или родители учеников! Приветствую Вас на своём блоге, где предлагаю много интересной и полезной информации. Мне будет очень приятно поделиться своими материалами с теми, кого они заинтересовали. Успехов вам и натхнення!!         

воскресенье, 17 сентября 2023 г.

Федеральная рабочая программа по алгебре для 7 - 9 классов на 2023 уч.год

 Министерство образования и науки Запорожской области

ГКУ ЗО "Средняя общеобразовательная школа № 25" г. Мелитополь

 

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 2372207)

учебного курса «Алгебра»

для обучающихся 7-9 классов


Выполнила: учитель математики

высшей категории, учитель-методист

Жукова Оксана Борисовна

 

 г. Мелитополь, 2023-2024 уч.г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.

В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.

Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.

Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.

Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».

На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).‌‌

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

7 КЛАСС

1.  Числа и вычисления

Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на дроби.

Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной практики.

Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел.

Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности.

2.  Алгебраические выражения

Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.

Свойства степени с натуральным показателем.

Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители.

3.  Уравнения и неравенства

Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений.

Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений.

4.  Функции

Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя точками координатной прямой.

Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций. Линейная функция, её график. График функции y = |x|. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных уравнений.

8 КЛАСС

1.      Числа и вычисления

Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе. Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям. Действительные числа.

Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа.

2.      Алгебраические выражения

Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на множители.

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей. Рациональные выражения и их преобразование.

3.      Уравнения и неравенства

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Простейшие дробно-рациональные уравнения.

Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Системы линейных неравенств с одной переменной.

4.      Функции

Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функций.

График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики. Функции y = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. Графическое решение уравнений и систем уравнений.

9 КЛАСС

1.      Числа и вычисления

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой.

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами.

Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире.

Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.

2.      Уравнения и неравенства

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители.

Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим методом.

Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Числовые неравенства и их свойства.

Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.

3.      Функции

Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства.

4.      Числовые последовательности и прогрессии

Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

·       выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

·       воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;

·       выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

·       делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

·       разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;

·       выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

·       использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;

·       проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;

·       самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;

·       прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

·       выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;

·       выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

·       выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

·       оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

·       воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;

·       в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;

·       представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;

·       понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;

·       принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;

·       участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

·       самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

·       владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;

·       предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;

·       оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

1.    Числа и вычисления

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами.

Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби.

Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь).

Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.

Округлять числа.

Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными показателями.

Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел.

Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов.

2.    Алгебраические выражения

Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в процессе освоения учебного материала.

Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных.

Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок.

Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.

Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращённого умножения.

Применять преобразования многочленов для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования выражений.

3.    Уравнения и неравенства

Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем уравнения.

Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем.

Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя переменными.

Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически.

Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.

4.    Функции

Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на алгебраическом языке.

Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.

Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы.

Находить значение функции по значению её аргумента.

Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и зависимостей.

К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

1.    Числа и вычисления

Использовать начальные представления о множестве действительных чисел для сравнения, округления и вычислений, изображать действительные числа точками на координатной прямой.

Применять понятие арифметического квадратного корня, находить квадратные корни, используя при необходимости калькулятор, выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя свойства корней.

Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных дробей и степеней числа 10.

2.    Алгебраические выражения

Применять понятие степени с целым показателем, выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями.

Раскладывать квадратный трёхчлен на множители.

Применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

3.    Уравнения и неравенства

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными.

Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).

Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели с помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.

Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки, решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, давать графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы неравенств.

4.    Функции

Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения), определять значение функции по значению аргумента, определять свойства функции по её графику.

Строить графики элементарных функций вида:

y = k/x, y = x2, y = x3, y = |x|, y = √x, описывать свойства числовой функции по её графику.

К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

1.    Числа и вычисления

Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.

Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами.

Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений.

Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений.

2.    Уравнения и неравенства

Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.

Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).

Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.

Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.

Использовать неравенства при решении различных задач.

3.    Функции

Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x,                         y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства функций.

Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам.

Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.

4.    Числовые последовательности и прогрессии

Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания.

Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.

Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий).


 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ    7 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Числа и вычисления. Рациональные числа

 25

 2

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

2

Алгебраические выражения

 27

 2

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

3

Уравнения и неравенства

 20

 1

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

4

Координаты и графики. Функции

 24

 2

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

5

Повторение и обобщение

 6

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f415b90

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 8

 8

 

 

8 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Числа и вычисления. Квадратные корни

 15

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

2

Числа и вычисления. Степень с целым показателем

 7

0

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

3

Алгебраические выражения. Квадратный трёхчлен

 5

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

4

Алгебраические выражения. Алгебраическая дробь

 15

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

5

Уравнения и неравенства. Квадратные уравнения

 15

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

6

Уравнения и неравенства. Системы уравнений

 13

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

7

Уравнения и неравенства. Неравенства

 12

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

8

Функции. Основные понятия

 5

0

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

9

Функции. Числовые функции

 9

 1

0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

10

Повторение и обобщение

 6

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f417af8

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 8

 8

 


 9 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Числа и вычисления. Действительные числа

 9

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

2

Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной

 14

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

3

Уравнения и неравенства. Системы уравнений

 14

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

4

Уравнения и неравенства. Неравенства

 16

 2

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

5

Функции

 16

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

6

Числовые последовательности

 15

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

7

Повторение, обобщение, систематизация знаний

 18

 2

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 102

 9

 5

 

 

 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ    7А, 7Б КЛАССЫ

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Фактическая дата проведения урока

1.     Числа и вычисления. Рациональные числа ( 25 часов)

1

Понятие рационального числа

 

 

 

2

Арифметические действия с рациональными числами

 

 

 

3

Арифметические действия с рациональными числами

 

 

 

4

Арифметические действия с рациональными числами

 

 

 

5

Арифметические действия с рациональными числами

 

 

 

6

Арифметические действия с рациональными числами

 

 

 

7

Сравнение, упорядочивание рациональных чисел

 

 

 

8

Сравнение, упорядочивание рациональных чисел

 

 

 

9

Сравнение, упорядочивание рациональных чисел. Самостоятельная работа

 

 

 

10

Степень с натуральным показателем

 

https://m.edsoo.ru/7f4211de

 

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Фактическая дата проведения урока

11

Степень с натуральным показателем

 

https://m.edsoo.ru/7f421382

 

12

Степень с натуральным показателем

 

https://m.edsoo.ru/7f42154e

 

13

Степень с натуральным показателем

 

https://m.edsoo.ru/7f4218be

 

14

Контрольная работа № 1 по теме «Числа и вычисления»

 

 

 

15

Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики

 

 

 

16

Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики

 

 

 

17

Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики

 

 

 

18

Решение основных задач на дроби, проценты из реальной практики

 

 

 

19

Признаки делимости, разложения на множители натуральных чисел

 

 

 

20

Самостоятельная работа

 

 

 

21

Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности

 

 

 

22

Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности

 

 

 

23

Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности

 

 

 

24

Реальные зависимости. Прямая и обратная пропорциональности

 

 

 

25

Контрольная работа № 2 по теме "Рациональные числа"

 

 

 

2.     Алгебраические выражения (27 часов)

26

Буквенные выражения

 

https://m.edsoo.ru/7f41feec

 

27

Переменные. Допустимые значения переменных

 

 

 

28

Формулы

 

 

 

29

Формулы

 

 

 

30

Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

 

https://m.edsoo.ru/7f41fafa

 

31

Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

 

https://m.edsoo.ru/7f41fd70

 

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Фактическая дата проведения урока

32

Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

 

 

 

33

Преобразование буквенных выражений, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

 

https://m.edsoo.ru/7f421382

 

34

Свойства степени с натуральным показателем

 

https://m.edsoo.ru/7f42154e

 

35

Свойства степени с натуральным показателем

 

https://m.edsoo.ru/7f4218be

 

36

Контрольная работа № 3 по теме «Буквенные выражения»

 

 

 

37

Многочлены

 

https://m.edsoo.ru/7f42276e

 

38

Многочлены

 

https://m.edsoo.ru/7f422930

 

39

Сложение, вычитание, умножение многочленов

 

https://m.edsoo.ru/7f422af2

 

40

Сложение, вычитание, умножение многочленов

 

https://m.edsoo.ru/7f422cc8

 

41

Сложение, вычитание, умножение многочленов

 

https://m.edsoo.ru/7f422fca

 

42

Сложение, вычитание, умножение многочленов. Самостоятельная работа

 

https://m.edsoo.ru/7f423182

 

43

Формулы сокращённого умножения

 

https://m.edsoo.ru/7f42432a

 

44

Формулы сокращённого умножения

 

https://m.edsoo.ru/7f42464a

 

45

Формулы сокращённого умножения

 

https://m.edsoo.ru/7f424c12

 

46

Формулы сокращённого умножения

 

https://m.edsoo.ru/7f424fd2

 

47

Формулы сокращённого умножения. Самостоятельная работа

 

https://m.edsoo.ru/7f4251d0

 

48

Разложение многочленов на множители

 

https://m.edsoo.ru/7f423312

 

49

Разложение многочленов на множители

 

https://m.edsoo.ru/7f4237fe

 

50

Разложение многочленов на множители

 

https://m.edsoo.ru/7f4239de

 

51

Разложение многочленов на множители

 

 

 

52

Контрольная работа № 4 по теме "Алгебраические выражения"

 

 

 

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Фактическая дата проведения урока

3.     Уравнения и неравенства (20 часов)

53

Уравнение, правила преобразования уравнения, равносильность уравнений

 

 

 

54

Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений

 

 

 

55

Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений

 

https://m.edsoo.ru/7f420482

 

56

Линейное уравнение с одной переменной, решение линейных уравнений

 

 

 

57

Решение задач с помощью уравнений

 

https://m.edsoo.ru/7f42064e

 

58

Решение задач с помощью уравнений

 

https://m.edsoo.ru/7f420806

 

59

Решение задач с помощью уравнений

 

https://m.edsoo.ru/7f4209a0

 

60

Решение задач с помощью уравнений. Самостоятельная работа

 

https://m.edsoo.ru/7f420e6e

 

61

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

 

https://m.edsoo.ru/7f427c32

 

62

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

 

https://m.edsoo.ru/7f427e8a

 

63

Система двух линейных уравнений с двумя переменными

 

https://m.edsoo.ru/7f42836c

 

64

Система двух линейных уравнений с двумя переменными

 

 

 

65

Система двух линейных уравнений с двумя переменными

 

 

 

66

Система двух линейных уравнений с двумя переменными

 

 

 

67

Система двух линейных уравнений с двумя переменными. Самостоятельная работа

 

 

 

68

Решение систем уравнений

 

https://m.edsoo.ru/7f4284de

 

69

Решение систем уравнений

 

https://m.edsoo.ru/7f42865a

 

70

Решение систем уравнений

 

https://m.edsoo.ru/7f4287d6

 

71

Решение систем уравнений

 

https://m.edsoo.ru/7f421044

 

72

Контрольная работа № 5 по теме "Линейные уравнения"

 

 

 

4.     Координаты и графики. Функции (24 часа)

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Фактическая дата проведения урока

73

Координата точки на прямой

 

https://m.edsoo.ru/7f41de76

 

74

Числовые промежутки

 

https://m.edsoo.ru/7f41dff2

 

75

Числовые промежутки

 

 

 

76

Расстояние между двумя точками координатной прямой

 

 

 

77

Расстояние между двумя точками координатной прямой

 

 

 

78

Прямоугольная система координат на плоскости

 

https://m.edsoo.ru/7f41e16e

 

79

Прямоугольная система координат на плоскости

 

https://m.edsoo.ru/7f41e42a

 

80

Самостоятельная работа

 

 

 

81

Примеры графиков, заданных формулами

 

https://m.edsoo.ru/7f41e8a8

 

82

Примеры графиков, заданных формулами

 

https://m.edsoo.ru/7f41ed80

 

83

Чтение графиков реальных зависимостей

 

https://m.edsoo.ru/7f41ea24

 

84

Чтение графиков реальных зависимостей

 

 

 

85

Контрольная работа № 6 по теме «Координаты и графики»

 

 

 

86

Понятие функции

 

https://m.edsoo.ru/7f41ef06

 

87

График функции

 

 

 

88

Свойства функций

 

https://m.edsoo.ru/7f41f078

 

89

Свойства функций

 

https://m.edsoo.ru/7f41f1fe

 

90

Линейная функция

 

https://m.edsoo.ru/7f427282

 

91

Линейная функция

 

https://m.edsoo.ru/7f427412

 

92

Построение графика линейной функции

 

https://m.edsoo.ru/7f426d1e

 

93

Построение графика линейной функции. Самостоятельная работа

 

 

 

94

График функции y =|х|

 

 

 

95

График функции y =|х|

 

 

 

96

Контрольная работа № 7 по теме "Координаты и графики. Функции"

 

https://m.edsoo.ru/7f41f50a

 

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Фактическая дата проведения урока

5.     Повторение и обобщение (6 часов)

97

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

 

https://m.edsoo.ru/7f429c6c

 

98

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

 

https://m.edsoo.ru/7f429f32

 

99

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

 

https://m.edsoo.ru/7f42a0e0

 

100

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

 

https://m.edsoo.ru/7f42a27a

 

101

Итоговая контрольная работа № 8

 

 

 

102

Повторение основных понятий и методов курса 7 класса, обобщение знаний

 

https://m.edsoo.ru/7f42a900

 

 

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  8А КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Фактическая дата проведения урока

1.     Числа и вычисления. Квадратные корни (15 часов)

1

Квадратный корень из числа

 

https://m.edsoo.ru/7f42d452

 

2

Понятие об иррациональном числе

 

https://m.edsoo.ru/7f42eaaa

 

3

Десятичные приближения иррациональных чисел

 

 

 

4

Десятичные приближения иррациональных чисел

 

 

 

5

Действительные числа

 

 

 

6

Сравнение действительных чисел

 

 

 

7

Сравнение действительных чисел

 

 

 

8

Арифметический квадратный корень

 

 

 

9

Уравнение вида x² = a

 

 

 

10

Свойства арифметических квадратных корней

 

https://m.edsoo.ru/7f42d862

 

11

Свойства арифметических квадратных корней. Самостоятельная работа

 

https://m.edsoo.ru/7f42d862

 

12

Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни

 

https://m.edsoo.ru/7f42dd26

 

13

Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни

 

https://m.edsoo.ru/7f42ded4

 

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Фактическая дата проведения урока

14

Преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни

 

https://m.edsoo.ru/7f42e0be

 

15

Контрольная работа № 1 по теме «Числа и вычисления. Квадратные корни»

 

https://m.edsoo.ru/7f42e262

 

2.     Числа и вычисления. Степень с целым показателем (7 часов)

16

Степень с целым показателем

 

https://m.edsoo.ru/7f4354a4

 

17

Стандартная запись числа. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до космических объектов), длительность процессов в окружающем мире

 

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f436098

 

18

Свойства степени с целым показателем

 

https://m.edsoo.ru/7f435648

 

19

Свойства степени с целым показателем

 

https://m.edsoo.ru/7f435648

 

20

Свойства степени с целым показателем

 

https://m.edsoo.ru/7f435648

 

21

Свойства степени с целым показателем

 

https://m.edsoo.ru/7f43599a

 

22

Свойства степени с целым показателем. Самостоятельная работа

 

https://m.edsoo.ru/7f435ed6

 

3.     Алгебраические выражения. Квадратный трёхчлен (5 часов)

23

Квадратный трёхчлен

 

 

 

24

Квадратный трёхчлен

 

 

 

25

Разложение квадратного трёхчлена на множители

 

https://m.edsoo.ru/7f42fd38

 

26

Разложение квадратного трёхчлена на множители

 

https://m.edsoo.ru/7f42fd38

 

27

Контрольная работа № 2 по теме "Степени. Квадратный трехчлен"

 

https://m.edsoo.ru/7f42ec80

 

4.     Алгебраические выражения. Алгебраическая дробь (15 часов)

28

Алгебраическая дробь

 

https://m.edsoo.ru/7f430382

 

29

Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения

 

 

 

30

Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения

 

 

 

31

Основное свойство алгебраической дроби

 

https://m.edsoo.ru/7f4308e6

 

32

Сокращение дробей

 

https://m.edsoo.ru/7f430a8a

 

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Фактическая дата проведения урока

33

Сокращение дробей

 

https://m.edsoo.ru/7f430f44

 

34

Сокращение дробей

 

https://m.edsoo.ru/7f430f44

 

35

Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей

 

https://m.edsoo.ru/7f43128c

 

36

Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей

 

https://m.edsoo.ru/7f4315c0

 

37

Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей

 

https://m.edsoo.ru/7f4318c2

 

38

Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. Самостоятельная работа

 

https://m.edsoo.ru/7f431a20

 

39

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби

 

https://m.edsoo.ru/7f43259c

 

40

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби

 

https://m.edsoo.ru/7f432736

 

41

Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби

 

https://m.edsoo.ru/7f432736

 

42

Контрольная работа № 3 по теме "Алгебраическая дробь"

 

https://m.edsoo.ru/7f431d36

 

5.     Уравнения и неравенства. Квадратные уравнения (15 часов)

43

Квадратное уравнение

 

https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

 

44

Неполное квадратное уравнение

 

https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

 

45

Неполное квадратное уравнение

 

https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

 

46

Формула корней квадратного уравнения

 

https://m.edsoo.ru/7f42f158

 

47

Формула корней квадратного уравнения

 

https://m.edsoo.ru/7f42f3f6

 

48

Формула корней квадратного уравнения.

 

https://m.edsoo.ru/7f42f5a4

 

49

Теорема Виета

 

https://m.edsoo.ru/7f42fef0

 

50

Теорема Виета

 

https://m.edsoo.ru/7f430076

 

51

Решение уравнений, сводящихся к квадратным

 

https://m.edsoo.ru/7f43c542

 

52

Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Самостоятельная работа

 

https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

 

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Фактическая дата проведения урока

53

Простейшие дробно-рациональные уравнения

 

https://m.edsoo.ru/7f4328c6

 

54

Простейшие дробно-рациональные уравнения

 

https://m.edsoo.ru/7f432b6e

 

55

Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений

 

https://m.edsoo.ru/7f42f75c

 

56

Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений

 

https://m.edsoo.ru/7f42f8f6

 

57

Контрольная работа № 4 по теме "Квадратные уравнения"

 

https://m.edsoo.ru/7f4301f2

 

6.     Уравнения и неравенства. Системы уравнений (13 часов)

58

Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах

 

 

 

59

Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах

 

 

 

60

Линейное уравнение с двумя переменными, его график, примеры решения уравнений в целых числах

 

 

 

61

Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными

 

 

 

62

Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными

 

 

 

63

Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными

 

 

 

64

Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными

 

 

 

65

Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными. Самостоятельная работа

 

 

 

66

Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными

 

https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

 

67

Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными и систем линейных уравнений с двумя переменными

 

https://m.edsoo.ru/7f43d6d6

 

68

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

 

 

 

69

Решение текстовых задач с помощью систем уравнений

 

 

 

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Фактическая дата проведения урока

70

Контрольная работа № 5 по теме "Системы уравнений"

 

 

 

7.     Уравнения и неравенства. Неравенства (12 часов)

71

Числовые неравенства и их свойства

 

 

 

72

Числовые неравенства и их свойства

 

 

 

73

Неравенство с одной переменной

 

 

 

74

Линейные неравенства с одной переменной и их решение

 

https://m.edsoo.ru/7f42c692

 

75

Линейные неравенства с одной переменной и их решение

 

https://m.edsoo.ru/7f42c840

 

76

Линейные неравенства с одной переменной и их решение. Самостоятельная работа

 

 

 

77

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение

 

https://m.edsoo.ru/7f42cb88

 

78

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение

 

https://m.edsoo.ru/7f42cd2c

 

79

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение

 

 

 

80

Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой

 

https://m.edsoo.ru/7f42c9e4

 

81

Изображение решения линейного неравенства и их систем на числовой прямой

 

https://m.edsoo.ru/7f42c9e4

 

82

Контрольная работа № 6 по теме "Неравенства"

 

 

 

8.     Функции. Основные понятия (5 часов)

83

Понятие функции

 

https://m.edsoo.ru/7f433c12

 

84

Область определения и множество значений функции

 

https://m.edsoo.ru/7f433d84

 

85

Способы задания функций

 

 

 

86

График функции

 

 

 

87

Свойства функции, их отображение на графике. Самостоятельная работа

 

 

 

9.     Функции. Числовые функции (9 часов)

88

Чтение и построение графиков функций

 

 

 

89

Примеры графиков функций, отражающих реальные процессы

 

 

 

90

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики

 

https://m.edsoo.ru/7f434bbc

 

91

Гипербола

 

 

 

92

Гипербола

 

 

 

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Фактическая дата проведения урока

93

График функции y = x², y = x³

 

https://m.edsoo.ru/7f4343e2

 

94

График функции y = x, y = |х|;

 

https://m.edsoo.ru/7f434572

 

95

Функции графическое решение уравнений и систем уравнений

 

https://m.edsoo.ru/7f434d38

 

96

Контрольная работа № 7 по теме "Функции"

 

https://m.edsoo.ru/7f434eb4

 

10.  Повторение и обобщение (6 часов)

97

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

 

https://m.edsoo.ru/7f4371aa

 

98

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

 

https://m.edsoo.ru/7f43736c

 

99

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

 

https://m.edsoo.ru/7f437510

 

100

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

 

https://m.edsoo.ru/7f4376b4

 

101

Итоговая контрольная работа № 8

 

https://m.edsoo.ru/7f436b88

 

102

Повторение основных понятий и методов курсов 7 и 8 классов, обобщение знаний

 

https://m.edsoo.ru/7f437858

 

 

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   9А и 9Б  КЛАССЫ

№ п/п

 

Тема урока

Дата изучения

 

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Фактическая дата проведения урока

1.     Числа и вычисления. Действительные числа (9 часов)

1

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби

 

 

 

2

Множество действительных чисел; действительные числа как бесконечные десятичные дроби

 

 

 

3

Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек координатной прямой

 

 

 

4

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами

 

 

 

5

Приближённое значение величины, точность приближения

 

 

 

6

Округление чисел

 

 

 

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Фактическая дата проведения урока

7

Округление чисел

 

 

 

8

Прикидка и оценка результатов вычислений

 

 

 

9

Контрольная работа № 1 по теме "Действительные числа"

 

 

 

2.     Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной (14 часов)

10

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным

 

https://m.edsoo.ru/7f43bf66

 

11

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным

 

 

 

12

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным

 

https://m.edsoo.ru/7f43c542

 

13

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным

 

https://m.edsoo.ru/7f43c542

 

14

Биквадратные уравнения

 

https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

 

15

Биквадратные уравнения

 

https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

 

16

Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители

 

 

 

17

Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители. Самостоятельная работа

 

 

 

18

Решение дробно-рациональных уравнений

 

https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

 

19

Решение дробно-рациональных уравнений

 

https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

 

20

Решение текстовых задач алгебраическим методом

 

 

 

21

Решение текстовых задач алгебраическим методом

 

 

 

22

Решение текстовых задач алгебраическим методом

 

 

 

23

Контрольная работа № 2 по теме "Уравнения с одной переменной"

 

 

 

3.     Уравнения и неравенства. Системы уравнений (14 часов)

24

Уравнение с двумя переменными и его график

 

https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

 

25

Уравнение с двумя переменными и его график

 

https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

 

26

Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение

 

 

 

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Фактическая дата проведения урока

27

Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение

 

 

 

28

Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение

 

 

 

29

Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение

 

 

 

30

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени

 

https://m.edsoo.ru/7f43d23a

 

31

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени

 

https://m.edsoo.ru/7f43d55a

 

32

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени. Самостоятельная работа

 

 

 

33

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени

 

 

 

34

Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными

 

 

 

35

Решение текстовых задач алгебраическим способом

 

 

 

36

Решение текстовых задач алгебраическим способом

 

 

 

37

Контрольная работа № 3 по теме "Системы уравнений"

 

 

 

4.     Уравнения и неравенства. Неравенства (16 часов)

38

Числовые неравенства и их свойства

 

 

 

39

Числовые неравенства и их свойства

 

https://m.edsoo.ru/7f43ad5a

 

40

Линейные неравенства с одной переменной и их решение

 

https://m.edsoo.ru/7f43af08

 

41

Линейные неравенства с одной переменной и их решение

 

https://m.edsoo.ru/7f43af08

 

42

Линейные неравенства с одной переменной и их решение

 

https://m.edsoo.ru/7f43af08

 

43

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение

 

 

 

44

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение

 

 

 

45

Контрольная работа № 4 по теме "Линейные неравенства и их системы"

 

 

 

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Фактическая дата проведения урока

46

Квадратные неравенства и их решение

 

https://m.edsoo.ru/7f43b098

 

47

Квадратные неравенства и их решение

 

https://m.edsoo.ru/7f43b21e

 

48

Квадратные неравенства и их решение

 

https://m.edsoo.ru/7f43b5a2

 

49

Квадратные неравенства и их решение

 

 

 

50

Квадратные неравенства и их решение

 

 

 

51

Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными

 

https://m.edsoo.ru/7f43b098

 

52

Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными

 

 

 

53

Контрольная работа № 5 по теме "Квадратные неравенства"

 

 

 

5.     Функции (16 часов)

54

Квадратичная функция, её график и свойства

 

https://m.edsoo.ru/7f4396c6

 

55

Квадратичная функция, её график и свойства

 

https://m.edsoo.ru/7f439842

 

56

Квадратичная функция, её график и свойства

 

https://m.edsoo.ru/7f4399b4

 

57

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы

 

https://m.edsoo.ru/7f439eb4

 

58

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы

 

https://m.edsoo.ru/7f43a03a

 

59

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы

 

https://m.edsoo.ru/7f43a1ac

 

60

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы

 

https://m.edsoo.ru/7f43a31e

 

61

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы

 

https://m.edsoo.ru/7f43a526

 

62

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы. Самостоятельная работа

 

 

 

63

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x

 

 

 

64

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x

 

 

 

65

Графики функций: y=x³, y=x, y=|x|

 

 

 

66

Графики функций: y=x³, y=x, y=|x|

 

 

 

67

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=x, y=|x|

 

 

 

68

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=x, y=|x|

 

 

 

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Фактическая дата проведения урока

69

Контрольная работа № 6 по теме "Функции"

 

https://m.edsoo.ru/7f43ab84

 

6.     Числовые последовательности (15 часов)

70

Понятие числовой последовательности

 

https://m.edsoo.ru/7f43e6c6

 

71

Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена

 

https://m.edsoo.ru/7f43ebda

 

72

Арифметическая прогрессия

 

https://m.edsoo.ru/7f43ed7e

 

73

Формулы n-го члена арифметической прогрессии

 

https://m.edsoo.ru/7f43f3b4

 

74

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

 

https://m.edsoo.ru/7f43f58a

 

75

Формулы n-го члена арифметической прогрессии, суммы первых n членов

 

https://m.edsoo.ru/7f43ef2c

 

76

Изображение членов арифметической прогрессии точками на координатной плоскости

 

https://m.edsoo.ru/7f43f0c6

 

77

Самостоятельная работа

 

 

 

78

Формулы n-го члена геометрической прогрессии, суммы первых n членов

 

https://m.edsoo.ru/7f43f72e

 

79

Формулы n-го члена геометрической прогрессии, суммы первых n членов

 

https://m.edsoo.ru/7f43f8a0

 

80

Изображение членов геометрической прогрессии точками на координатной плоскости

 

 

 

81

Линейный и экспоненциальный рост

 

 

 

82

Сложные проценты

 

https://m.edsoo.ru/7f43fe0e

 

83

Сложные проценты

 

https://m.edsoo.ru/7f4401a6

 

84

Контрольная работа № 7 по теме "Числовые последовательности"

 

https://m.edsoo.ru/7f4404f8

 

7.     Повторение, обобщение, систематизация знаний (18 часов)

85

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Запись, сравнение, действия с действительными числами, числовая прямая

 

 

 

86

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Проценты, отношения, пропорции

 

 

 

87

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Округление, приближение, оценка

 

 

 

№ п/п

Тема урока

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Фактическая дата проведения урока

88

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом

 

https://m.edsoo.ru/7f443b12

 

89

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом

 

https://m.edsoo.ru/7f443cd4

 

90

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом. Самостоятельная работа

 

https://m.edsoo.ru/7f443fea

 

91

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения

 

https://m.edsoo.ru/7f4441ca

 

92

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения

 

https://m.edsoo.ru/7f444364

 

93

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения

 

https://m.edsoo.ru/7f4446f2

 

94

Контрольная работа № 8 по теме "Повторение"

 

https://m.edsoo.ru/7f444a94

 

95

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций

 

https://m.edsoo.ru/7f444c56

 

96

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций

 

https://m.edsoo.ru/7f444f44

 

97

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций

 

https://m.edsoo.ru/7f44516a

 

98

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций

 

https://m.edsoo.ru/7f4452e6

 

99

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем

 

https://m.edsoo.ru/7f445516

 

100

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем

 

 

 

101

Итоговая контрольная работа№ 9

 

 

 

102

Обобщение и систематизация знаний

 

 

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

​‌• Математика. Алгебра: 7-й класс: базовый уровень: учебник, 7 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие; под ред. Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
 • Математика. Алгебра: 8-й класс: базовый уровень: учебник, 8 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие; под ред. Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
 • Математика. Алгебра: 9-й класс: базовый уровень: учебник, 9 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие; под ред. Теляковского С.А., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»‌​

​‌‌МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

​‌‌​

 

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1.    Библиотека ЦОК

2.    Якласс!

3.    Учиру

 


пппппп

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...